Пройдите ТО - получите карту Помощь на дорогах!

Пройдите ТО в Оками Восток или Оками Тагил и получите бесплатно карту программы Помощь на дороге «МАР»1.

 

Mitsubishi Motors Assistance Package2 (MAP). – это специальная программа технической помощи на дороге для владельцев автомобилей Mitsubishi.

Если Вам необходима помощь в случае дорожно-транспортного происшествия, проблем с бензином, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или в других сложных ситуациях – просто позвоните по номеру телефона 8 800 555 76 53 — для звонков по России.

Для Вас организуют необходимую помощь. 

В зависимости от ситуации Вам окажут следующие виды услуг:3

  • Техническая помощь и ремонт на месте.
  • Эвакуация. Максимальная дистанция бесплатной буксировки по программе МАР: 150 км от города, входящего в программу и в котором расположен дилерский центр автомобилей Mitsubishi.;
  • Ответственное хранение автомобиля сроком на 2 дня, в случае, если поломка произошла в ночное время или в выходной день, и автомобиль не может быть доставлен официальному дилеру автомобилей Mitsubishi.Помощь в получении юридической или медицинской консультации.

 

Дополнительные услуги при поломке (Если обездвиженное транспортное средство не может быть отремонтировано в тот же день, то владельцу автомобиля и всем пассажирам предлагают следующие варианты):

  • Такси до дома на расстояние до 50 км от места поломки
  •  Предоставление билета чтобы вернуться домой или продолжить путешествие, для всех пассажиров автомобиля если расстояние до дома более 50 км от места поломки
  • Подменный автомобиль класса B4 от 2-х до 5-ти дней
  • Размещение в гостинице (если расстояние до дома более 150 км от места поломки, до 4-х ночей)

 

Дополнительные услуги при ДТП (Если обездвиженное транспортное средство не может быть отремонтировано в тот же день, то владельцу автомобиля и всем пассажирам предлагают следующие варианты):

  • Альтернативный транспорт (Такси до дома на расстояние до 50 км от места поломки, предоставление билета чтобы вернуться домой или продолжить путешествие, для всех пассажиров если расстояние до дома более 50 км от места поломки)

 

 

Постремонтные услуги при поломке:

  • Транспорт, чтобы забрать автомобиль из ремонта (такси, поезд, самолет)
  • Репатриация из Европы

 

Пройдите ТО - получите карту Помощь на дорогах! 

 

 

Реклама. Предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ч.2 ст.437 ГК РФ). Вся информация указана на 15.05.17 г. Действие настоящего предложения может быть прекращено в любое время или его условия могут быть изменены в одностороннем порядке. Автоцентры «Оками Восток» (ООО «Восток Моторс»), Оками Тагил (ООО «Тагил Авто»)  - официальные дилеры автомобилей Mitsubishi. Подробности у мастеров-консультантов сервиса по адресу г. Екатеринбург, ул. Сибирский тракт, 30,тел.: (343) 222-22-20 или г. Нижний Тагил, ул. Восточное шоссе, 3, тел.: (3435) 47-18-00. 

1Карта «МАР» по программе Помощь на дороге выдается клиенту при условии прохождения Технического обслуживания (обязательные работы по регламенту завода- изготовителя) с использованием всех необходимых запасных частей и расходных материалов, предоставленных Исполнителем работ. Предложение действует для автомобилей Mitsubishi находящихся на гарантии, а так же для постгарантийных автомобилей Mitsubishi не старше 6-ти лет и ввезенных в РФ официальным Дистрибьютором марки Mitsubishi в РФ.

Срок действия программы составляет 15000 км пробега, либо 12 месяцев с даты выдачи автомобиля Клиенту после проведения технического обслуживания. Номера телефонов для обращения указаны на карте МАР. Карты MAP действуют и выдаются только физ. лицам.

2 Mitsubishi Motors Assistance Package (пер. - Пакет Помощи Мицубиши Моторс)

3Указан не полный перечень предоставляемых услуг по карте МАР, с полным перечнем оказываемых услуг Вы можете ознакомиться по телефону 8 (800) 200 05 25 или здесь. Услуги имеют ограничения, которые устанавливаются индивидуально по каждому конкретному случаю. Всю подробную информацию можно узнать по телефону 8 800 555 76 53.
Услуги оказываются с момента обездвиживания транспортного средства(далее - ТС) вследствие:

Поломки механической или электрической системы ТС (поломок механической или электрической системы ТС, не позволяющих использование/вождение автомобиля).  Дефектов, вызванных человеческим фактором. Дорожно-транспортные происшествия, приведшие к обездвиживанию транспортного средства (вне зависимости от степени вины водителя). Попытка угона, приведшая к обездвиживанию транспортного средства. Акт вандализма, приведший к обездвиживанию транспортного средства (любые незаконные действия третьих лиц, приведшие к повреждению и обездвиживанию транспортного средства). Угон (любые незаконные действия третьих лиц, приведшие к хищению транспортного средства).

Случаи, в которых услуги помощи на дорогах не оказываются:

ТС используется как такси или его полная снаряженная масса превышает 3,5 тонны; ТС принимает участие в автогонках, ралли, тестах на скорость или выносливость, отработках пробега или движется за пределами официальных дорог; Поддержка требуется в результате следующих событий и происшествий: война, мятежи, восстания, массовые политические демонстрации, мародерство, забастовка, использование в военных целях или для проведения террористических актов, получение ущерба в результате землетрясения, аномальных погодных условий, атмосферных явлений, ядерных превращений или радиационного излучения, вызванных искусственным ускорением элементарных частиц; Поломки, вызванные преднамеренным причинением ущерба или актами вандализма владельца или его участием в криминальном преступлении; Ущерб, полученный в результате вмешательства властей страны, в которой оказывается поддержка, или ущерб, возникший в результате непредвиденных обстоятельств; Любой ущерб, возникший в результате использования транспортного средства с нарушением рекомендаций, приведенных в руководстве пользователя; Любые косвенные расходы и (или) ущерб имуществу, причиненные в результате поломки; ТС содержалось в условиях, приведших к выходу ТС из строя, или ТС не обслуживалось в соответствии с рекомендациями производителя; Если не было затребовано предоставление одной или более услуг, не предоставляется возмещение или альтернативные услуги в качестве компенсации; Все требования по услугам поддержки, заявленные по истечении 3 месяцев после происшествия; Все расходы, которые были бы понесены и без поломки, например, оплата питания, проживания, плата за проезд в такси, расходы на топливо и звонки; Предоставление услуги, которая не была предварительно одобрена.

4 В-класс (класс «особо малый») включает малогабаритные автомобили длиной до 4,2 метра, шириной – до 1,7 метра. Хэтчбек трехдверный (пятидверный).